Продвижение сайта наружной рекламой

Любой здравомыслящий человек или серьезная компания, предпринимающие конкретные шаги в развитии своего бизнеса, понимают необходимость вложения значительных средств в рекламу. Это понимание приводит к поиску наиболее эффективных методов и приемов с желательно меньшими финансовыми затратами.

Продвижение сайта наружной рекламойПродвижение сайта наружной рекламой



Финансы и эффективность рекламы часто не совмещаются. К примеру многие инструменты Интернета, несмотря на значительные затраты, не дают или дают, но с большой задержкой во времени, необходимый эффект. Так продвижение сайтов довольно длительный процесс, баннерная же реклама очень не эффективна и т.д.

Но есть более приемлемые инструменты рекламы, дающие, можно сказать, мгновенный эффект. Это наружная реклама. Размещенная на уличных плакатах, стикерах, лайт боксах (световых коробах) и пр., а также реклама в метро, на радио и телевидении, воспринимается очень большим числом людей, работает весьма четко.

Продвижение тех же Интернет ресурсов достигается такими методами очень и очень быстро. Из практики: размещенная в подземке реклама конкретного Интернет проекта дает резкий многократный скачок его посещений буквально со следующей недели. Причина заключается в том, что качественной побуждающей к действию наружной рекламой охватывается вторая половина населения города, которая никогда не выходила в Интернет. Наружная реклама популяризирует Интернет и осуществляет продвижение конкретной услуги. Учитывая финансы затрат на рекламу, следует не забывать о налоговой составляющей. И, конечно же, многое в организации наружной рекламы зависит от надежности фирмы, оказывающей такую услугу, от качества ее работы.

Многие тысячи людей запомнят рекламу Интернет ресурса, если она многократно повторится на пути их следования по городу в течение дня. Для одних людей более эффективными для запоминания окажутся щиты в переходах и в вестибюлях метро, на эскалаторах метро и большие многометровые щиты на зданиях домов.

Для других: растяжки, лайт боксы или постеры без подсветки. Третьих привлекут внимание стишки и комиксы в содержании стикеров в вагоне метро. Всюду если только человек не едет с закрытыми глазами и закрытыми тампонами ушами его ожидает информация о вашем Интернет ресурсе.

Если вы убедились в необходимости рекламировать сайт не-в-сети, то в зависимости от выбранного бюджета на наружную рекламу ваш выбор для малобюджетного проекта может ориентироваться на «Диар-Принт», , компанию Шпиль Экспресс, «Черный слон» и др., для крупных проектов «Бренд медиа», «Zecho» и пр.