Как вывести сайт в поисковой топ-10?

Каждому веб-разработчику хочется, что бы его сайт был посещаемым и что бы он приносил некоторый доход (и хотя бы окупал расходы на хостинг). Однако не у каждого получается сделать так, что бы сайт посещало много людей, которым бы этот сайт был интересен. И, к сожалению, многие интересные сайты быстро закрываются из-за недостаточной посещаемости. Итак, как же сделать сайт известным в Интернете и приносящим прибыль?



Конечно же, вы можете нанять специалиста, осуществляющего продвижение сайтов в Интернете. В этом случае вам придется потратить немалое количество денег (на бюджет рекламной кампании и гонорар специалисту-оптимизатору). При этом оптимизатор не может гарантировать стопроцентный успех и то, что все затраты окупятся, так как поисковая выдача зависит, прежде всего, от алгоритмов поисковых систем, которые постоянно меняются.



Как вывести сайт в поисковой топ-10?




На самом деле, продвижение сайта в той или иной поисковой системе не такое сложное (и затратное!) дело. Прежде чем, оптимизировать сайт под поиск нужно знать главное правило – поисковые системы выводят в топ по любым поисковым запросам сайты хорошие, с удобным интерфейсом, с интересным и уникальным содержанием, которое тематически соответствует введенному поисковому запросу. Если вы знакомы с основами веб-программирования и верстки, то сделать сайт интересным и удобным в использовании вы в состоянии.



Для начала обратите внимание на заголовки веб-страниц своего сайта (тег title). Заголовок должен отражать содержание странички, быть интересным и привлекательным. Не следует называть все странички сайта одним именем, у каждой странички должно быть свое, уникальное наименование.



Подумайте над тем, по каким поисковым запросам (т. е. ключевым словам) ваш сайт, собственно, и должны находить. Подбирайте не слишком популярные поисковые запросы, так как по ним слишком большая конкуренция. После того как вы подберете ключевые слова, напишите (или закажите) тексты, содержащие эти слова. Ключевые слова в тексте следует употребить не много, но и не мало (максимум 2-3 раза, в том числе и словоформы, на небольшой текст). При этом тексты должны быть интересными и «читабельными». Если ключевых слов в тексте будет слишком много, то поисковые системы вполне могут удалить сайт из своего индекса (ибо считают такие тексты спамом), что губительно для любого сайта. Да и тексты, содержащие слишком много повторений одной и той же фразы, довольно-таки непросто читать. Так же и с заголовками (тег H1). Хорошо, если заголовок содержит ключевое слово, но если в нем несколько этих ключевых слов, то это уже плохо.



Советуем также заполнять параметр Alt у изображений. Alt – это альтернативный текст у картинок, он показывается пользователю, если картинка не загрузилась. Разумеется, в параметре Alt у картинок нужно вкратце написать о том, что на этой картинке изображено. Поиск картинок производится именно по этому параметры. Поэтому выделите немного времени и заполните этот параметр у изображений на своем сайте.