Создание сайта – что выбрать?

Создание сайта – что выбрать?


Классификация интернет ресурсов на различные типы вопрос довольно условный, так как зачастую один и тот же сайт может одновременно решать ряд разного рода задач, а некоторые его страницы могут представлять собой полноценный интернет-магазин или промо-сайт.



Корпоративный сайт.

Это интернет ресурс, на котором содержится полный объем информации о некоторой компании, ее сфере деятельности, выпускаемой продукции или предоставляемых услугах. Под корпоративным сайтом подразумевается официальное представительство организации в сети Интернет, например, брокерского дома рынка форекс. Количество информации, программная часть и дизайн корпоративного сайта могут быть разнообразными. Важным модулем подобного интернет ресурса является система управления информационным содержанием сайта, с помощью которой сотрудники компании, не имеющие никакого специального образования в области веб-технологий или HTML-верстки, могут самостоятельно изменять информационное содержание определенных разделов сайта. На корпоративном сайте в качестве отдельных разделов могут быть представлены интернет-магазин, промо-сайт, форум, голосование, опросы и многое другое. Большое внимание уделяется дизайну такого сайта, ведь корпоративный сайт – это важный имиджевый инструмент компании. Внешний вид сайта компании должен иметь соответствующий стиль и вызывать восхищение как у партнеров и клиентов компании, так и у ее конкурентов.



Сайт визитка.

Это недорогой и небольшой веб-сайт объемом от 1 до 15 страниц, объединенных общей задачей – информировать о компании, предлагаемых ею товарах и услугах так, чтобы пользователь зашел в раздел с контактной информацией, связался с сотрудниками фирмы и поинтересовался, к примеру, сколько стоит франшиза либо другая услуга. Желательно, чтобы раздел с контактной информацией дополнялся также и схемой проезда. Сайт визитка предназначен для организации диалога с новыми клиентами, пришедшими из компьютерной сети интернета. Он может также использоваться в  качестве своеобразного каталога иллюстраций или портфолио сделанных работ. Изготавливать такой сайт целесообразно на основе готовых шаблонов, что удешевляет его стоимость.





Создание сайта – что выбрать?


Промо-сайт.

Его задача – продвигать на рынке новую торговую марку, товар или услугу. Данный тип сайта призван с высокой степенью эмоциональности воздействовать на посетителя за счет широкого использования звукового сопровождения, flash-анимации, всевозможной графики. На таких интернет площадках зачастую размещают забавные анимационные или видеоролики, flash-игры, организуют розыгрыши призов и проводят опросы. Промо-сайты, как правило, запускаются параллельно с реальной рекламной компании оффлайн и являются одним из основных инструментов информационной поддержки.



Интернет-магазин.

Основное назначение – продажа товаров через Интернет. С этой целью на сайте предусматривается система регистрации посетителей, хранение данных о посетителе, выбранных им товарах и сделанных покупках, а также система рассылок и многое другое. Зарегистрированный пользователь имеет возможность выбрать товары, положить их в корзину покупок, а затем оплатить. Возможно также и отсроченный платеж, осуществляемый через некоторое время. Стоимость товаров или услуг может быть легко погашена, используя платежные системы через интернет, мобильную сеть либо банкинг. После оплаты товары могут быть доставлены курьером либо высланы по почте. Для выполнения все вышеперечисленных и многих других действий разработаны специальные программные скрипты, встраиваемые в код сайта интернет-магазина.