Продвижение сайтов в Интернете — Петербург, Москва или вся Россия?

Многие владельцы сайтов, не смотря на то, что их компания производит товары и предоставляет услуги только на территории одного города, заказывают продвижение сайтов в Интернете по нескольким регионам. Конечно, чем больше людей узнает о вашей компании, тем лучше. Но какую пользу вам принесут пользователи, которые находятся в другом городе, а ваша компания не осуществляет доставку товаров в другие города или если это услуги, то они предоставляются только в Москве или Петербурге?




Продвижение сайтов в Интернете — Петербург, Москва или вся Россия?


Отлично будет, если для продвижения сайта вы выберете низкочастотники, которые будут включать в себя название региона, по которому вам наиболее интересно продвижение сайта — Петербург, Москва, Екатеринбург и так далее. Эффективность низкочастотных запросов по отношению к высокочастотным объясняется несколькими факторами. Они выводятся быстрее, чем высокочастотные запросы, соответственно по ним быстрее начинают приходить посетители на сайт. Второй очень важный момент — стоимость конвертации трафика по таким запросам гораздо ниже. Это означает вероятность того, что человек, который зашел на сайт по слову «окно» вряд будет что-то заказывать в отличие от посетителя, попавшего на сайт по запросу «установка окон в Петербурге».


В профессиональной компании специалисты помогут вам определиться с теми запросами, которые принесут максимальную прибыль. Обратите внимание, что все предлагаемые услуги и список запросов должны быть обоснованы. Опытный сотрудник всегда объяснит своему заказчику, какие работы будут проводиться с его сайтом, для чего они нужны и почему рекомендуются те или иные запросы.


И в любом случае всю информацию стоит перепроверить. Некоторые фирмы предлагают своим клиентам запросы, по которым их сайт уже в десятке, или запросы со смешной частотностью 50 — 100 показов. Кроме того, успешные компании не скрывают портфолио своих работ. Если вы сомневаетесь, стоит ли работать с компанией, просто позвоните их заказчикам и узнайте, каких результатов достигли специалисты этой компании. И ни в коем случае не стоит поддаваться на предложения «всё в подарок», «оптимизация бесплатно», «дешево продвинем сайт». Сами подумайте - с какой стати кто-то будет бесплатно продвигать ваш сайт или делать это за пару тысяч рублей? Ведь вы же не предоставляете свои услуги бесплатно?