Особенности работы с Яндекс.Директ

Система Яндекс.Директ предлагает рекламодателям довольно большое количество инструментов, которые призваны максимально облегчить работу с ней. Но вся проблема состоит в том, что большинство рекламодателей мало знакомы с интернет-рекламой, а значит, не умеют или даже не хотят пользоваться ею. В данной статье мы попытаемся рассказать о тех моментах, без знания которых ваша рекламная компания в системе Яндекс.Директ будет малоэффективной.

Особенности работы с Яндекс.ДиректОсобенности работы с Яндекс.Директ



На этапе составления перечня ключевых запросов довольно часто встречается одна и та же ошибка – «а давайте, используем запросы, имеющие наибольшее число показов, а значит, это привлечет больше клиентов». Вроде бы логично, но давайте задумаемся. Для начала, самые популярные запросы будут эффективными только при применении большого количества минус слов, о которых будет сказано ниже. Для продажи товаров/услуг гораздо большей эффективностью будут обладать специфичные запросы, или запросы, дополненные словами «заказать», «купить» и тд. Конечно, на сайт придет меньше посетителей, чем если бы вы рекламировались по «широким» запросам. Но будет ли вам полезен посетитель, пришедший на сайт по запросу «экскаватор доклад»? Вряд ли этот человек после того, как он найдет свой доклад, еще и приобретет ваш экскаватор!

Если вы, несмотря ни на что, решили использовать общие запросы, то вам придется в принудительном порядке отсеивать часть нецелевого трафика. Для этого вам придется применять «минус слова» и включать в систему запросы в следующем виде: «экскаватор -реферат», а также минус все те слова, по которым, как вы считаете, пойдет нецелевой трафик.

Одна из главных особенностей контекстной рекламы состоит в том, что вы имеете не более двух секунд на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента и заставить его перейти по ссылке. Интернет-пользователи расставляют информационные приоритеты, не читая, а как бы сканируя текст, на подсознательном уровне выбирая наиболее подходящие варианты. Человек, набравший запрос, видит на мониторе 3 – 5 пунктов поисковой выдачи, несколько рекламных объявлений, а так же баннеры и т.д. Поэтому, чтобы объявление привлекало внимание, необходимо подобрать заманчивый заголовок и сам текст объявления, а также подтолкнуть пользователя мотивирующими словами – «скидки», «качество», «дешевле» и пр. Так вы сможете увеличить эффективность вашей рекламы и уменьшить стоимость размещения контекста из-за высокого CTR.

Если информация об услуге/товаре расположена где-то в глубине сайта, то не стоит заставлять пользователя вручную искать ее, направляя его с объявления на главную страницу. Необходимо сразу направить его на страницу, на которой более подробно расписан сам товар/услуга. В результате такого «прицельного» перехода вероятность совершения покупки гораздо выше.

Учитывайте при составлении объявлений особенности целевой аудиторией. Например, вы продаете кинофильмы. Значит ваши клиенты – это, скорее всего, молодежь. В этом случае используйте больше восклицательных знаков, скидок и «халявы»! Напротив, если вы продаете автомобили Ролс-Ройс, то ваш стиль – спокойствие и престиж. То есть, при составлении объявления, нужно поставить себя на место потенциального клиента.

В этой статье приводится неполный перечень нюансов работы с контекстной рекламой, поэтому берегите свой кошелек – обратитесь к сертифицированным специалистам. Их перечень расположен на сайте Яндекса.