Что такое лендинг пейдж?

Каждому человеку, который собирается вести бизнес в Сети, приходится сталкиваться с названием landing page. Среди маркетологов эта разновидность сайта пользуется огромной популярностью. В среде веб-программистов ее называют “посадочной страницей”, “целевой” или просто “лендос” на жаргоне. Заказанный лендинг пейдж в Алматы должен выполнять определенные задачи:
• побуждаться посетителя совершить звонок по указанному номеру;
• агитировать и продвигать товар, который клиент раскручивает в данный момент;
• вызывать желание заказать ту или иную рекламируемую услугу.
Таким образом, landing page является коммерческим проектом. Это одностраничный сайт, нацеленный на получение максимальной выгоды от продвижения различных бизнес-проектов. При правильной разработке уровень конверсии продаж можно повысить в диапазоне 8-35%%. Причем, результат можно наблюдать уже в первые недели.
Что такое лендинг пейдж?

Отчего зависит эффективность посадочной страницы?

В компании “Alma Web” работают профессионалы. Команда твердо убеждена, это стало залогом успеха и развития фирмы. Целевые страницы – один из продуктов, который предлагают специалисты. Тем более, за годы практики были созданы десятки подобных сайтов, которые достойно отработали и выполнили задачи. Успех landing page зависит от таких критериев, как
• маркетинговое исследование. Предварительно опытный маркетолог должен провести анализ рынка, вывести статистику, подчеркнуть сильные стороны продукта или услуги;
• копирайтер. На этого специалиста возлагается задача создать “съедобный” текст, который сыграет роль завлекающего элемента, вызовет непреодолимое желание посетить сайт;
• веб-дизайнер должен создать привлекательный и оригинальный сайт, при этом, не перегруженный графикой. Не последнее значение имеет его креативность.
Есть другие специалисты, которые занимаются версткой, продвижением. Таким образом, landing page, как правило, это тяжелая и упорная работа целой команды. Безусловно, желая достойно конкурировать с другими компаниями, целевая страница вам необходима. Все затраты в “Alma Web” она начнет окупать в первые недели.
Наличие посадочной страницы, как показывает статистика, на 50% увеличивает количество подписчиков и последователей, почти на треть повышает продажи. Использовать посадочную страницы можно, как для продвижения услуг и товаров целой компании, так и для личного заработка. Например, на блоге, при наличии ИП и пр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WEB 2.0
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: