Онлайн-ивенты: основные форматы

Сегодня онлайн-мероприятия пользуются большой популярностью. Они позволяют собрать сколь угодно широкую аудиторию, привлечь спикеров из разных уголков планеты и при этом избежать затрат на дорогу, аренду конференц-зала и прочих расходов. Однако чтобы event https://deep.eventplatform.ru/ прошел успешно, нужно внимательно отнестись к его подготовке. И для начала стоит выбрать формат.



Как могут проходить онлайн-мероприятия



Наиболее приближенным к проведению офлайн-события можно назвать формат Live. Выступающие и слушатели одновременно подключаются к платформе, все доклады происходят в режиме реального времени, участники могут общаться друг с другом в чате или задавать вопросы спикеру. Плюсы такого формата в эксклюзивности (если не предусмотрена запись, заинтересованные участники посетят онлайн-события), возможность живого общения. Минус в том, что в режиме реального времени могут возникать различные технические неполадки или другие непредсказуемые ситуации.



Такие мероприятия могут идти несколько дней, создавая подобие офлайн-форума или фестиваля. В таком случае в него включают больше интерактивных элементов, круглых столов.



Также мероприятие может проходит в записи (то есть состоять из заранее подготовленных выступлений). Плюсы формата в отсутствии риска для организаторов и возможности для участников ознакомиться с материалами в удобное время. Минус в том, что такой формат не дает эффекта присутствия. Поэтому многие рекомендуют совмещать "живой" и записанный материал. Например, модератор может общаться в режиме реального времени с участниками, отвечать им на вопросы в чате, а сами выступления будут идти в записи.