Аудит сайта: для чего нужен?

Аудит сайта – детальный и тщательный анализ интернет-ресурса на его соответствие ряду требований. Проводится для определения возможных ошибок, способных повлиять на эффективность работы страницы, ранжирование и индексацию поисковыми системами. Профессионально провести такую проверку поможет интернет-компания «Инмако».


Многие веб-мастера пренебрегают этим мероприятием, считая его ненужным для интернет-ресурса. Но чтобы сайт приносил прибыль, мало только создать его, нужно еще и следить, настолько он эффективен на данный момент. Нужно учитывать, что в интернете сотни веб-страниц той же тематики, и каждая является потенциальным, возможно, очень сильным конкурентом. Чтобы добиться успеха, стоит заказать подробный аудит сайта.



Аудит сайта: для чего нужен?


Особенности процесса: нужно ли делать?


Аудит сайта полезен для любого владельца интернет-ресурса. Особенно необходим он тем, кто никак не может добиться попадания своей страницы в топы поисковых систем. Проводить проверку можно на любом этапе существования сайта, даже на начальном этапе раскрутки.


Аудит сайта бывает разным:



  • Программно-технический. Предполагает программную проверку ресурса – скорость загрузки страниц, работоспособность навигации, ошибки, битые ссылки.

  • Поисковый. Включает оптимизацию под требования поисковых систем.

  • Проверка юзабилити. На этом этапе нужно убедиться, что сайт дружелюбен для пользователя и приятен для восприятия, корректно отображается на разных типах устройств, отличается удобной процедурой оформления заказа.

  • Анализ контента на уникальность и полезность с оптимизацией.

  • Проверка посадочных страниц.



Аудит сайта: для чего нужен?


Каждый вид аудита эффективен по-своему, но все они в совокупности вносят ряд исправлений и изменений, чтобы в итоге сайт начал работать на прибыль. Аудит может быть частичным – то есть, только один-два вида – или полным. Для наилучшего результата лучше выбрать последний вариант.


В целом, проведение грамотного аудита позволит:



  • увеличить поток трафика на сайте;

  • добиться роста позиций в выдачах поисковых систем;

  • улучшить конверсию;

  • способствовать увеличению продаж и заинтересованности пользователей в повторном посещении ресурса.


Самое главное, чтобы аудитом – как полным, так и отдельными его разновидностями – занимались специалисты. Только в том случае результаты впечатлят, и интернет-страница будет работать так, как ожидается.