Как повысить активность в группе во «ВКонтакте»

На первые позиции в новостной ленте «ВКонтакте» попадают аккаунты и группы, аудитория которых проявляет высокую активность – часто заходит, просматривает посты, лайкает и репостит их. Используя такие методы продвижения, как взаимный пиар, таргетированная реклама и накрутка в «ВК» https://smmyt.ru/how-to-get-free/vkontakte-subscribers/, можно достаточно быстро набрать базу подписчиков без каких-то больших затрат. Однако мало привлечь пользователей, необходимо работать над тем, чтобы они проявляли как можно больше активности в группе.



Как повысить активность в группе во «ВКонтакте»


Способы вовлечения аудитории «ВКонтакте»


  • Стимулируйте обсуждения. Задавайте в постах вопросы по темам, которые волнуют подписчиков вашего сообщества, и обязательно добавляйте призыв к действию («Что вы думаете об этом? Пишите в комментариях!»).

  • Публикуйте полезный контент. Здесь упор нужно делать и на качество, практическую пользу материала, и на объем. Публикация должна быть достаточно большой (не обязательно текстовой, можно использовать и инфографику), чтобы ее нельзя было изучить за минуту, – тогда подписчики будут сохранять ее на свои страницы.

  • Проводите конкурсы и розыгрыши призов. Одним из условий участия должна быть какая-либо активность – лайк, репост.

  • Делайте посты-условия. Предлагайте пользователям поставить лайк или написать комментарий, а взамен получить от вас какой-нибудь ценный для них контент – бесплатный вебинар, обширный тематический пост на интересующую подписчиков тему.

  • Организовывайте опросы. Предлагайте людям возможность и выбрать один из вариантов ответа, и высказать собственное мнение (для этого нужно просто добавить в опрос пункт «Свой вариант в комментариях»).

  • Используйте инфоповоды. Оригинальные посты к праздничным датам, реакция на новости и громкие события в сфере, которая относится или близка к тематике вашей группы, – такие публикации часто привлекают особенное внимание участников.



Применяя эти нехитрые методы комплексно, чередуя их, со временем вы сможете выявить те, которые лучше всего работают в вашей группе. Так вам будет проще постоянно поддерживать активность подписчиков, не затрачивая на это слишком много времени и сил.