Стоять на рынке в валенках или продвигать сайт?

Наш век не зря называют Веком информационных технологий. С каждым годом увеличивается не только скорость потока новостей, но и каждый производитель коммуникационных технологий борется за то, чтобы его модернизированный прибор имел доступ в интернет. Мобильники с подключением к Всемирной глобальной сети – это только малая часть от того, с чем будет работать человек буквально через пару лет. Уже известна технология создания умных домов, где каждый бытовой прибор подключён к интернету, а хозяин подобного ноу-хау может контролировать даже наполняемость своего холодильника, заказывая недостающие продукты через тот же интернет, выходя в него через мобильный телефон. Наша «онлайновость» в будущем уже не подвергается сомнению, поэтому задача современных производителей товаров и услуг своевременно занять позиции, предопределяющие вид рынка через какие-то 5 – 10 лет.




Стоять на рынке в валенках или продвигать сайт?




В первую очередь нужно вспомнить, что человек – существо ленивое, и, по всей видимости, через какое-то время обленится до такой степени, что реальный шопинг станет делом старомодным и скучным. Действительно, не слишком интересно провести выходные, оценивая преимущества одних лопат, тяпок и граблей перед другим таким же садовым инвентарём. Именно по этому производителям «огородных продуктов» предстоит преобразовать сей скучный процесс в более весёлый – создание сайтов станет выгодным решением этого вопроса. Однако в наше время мало только сделать «страничку» в интернете, где тяпки и лопаты будут гордо красоваться на розовом фоне. Основной задачей заказчика будет его продвижением. Как-никак сайт должен увидеть каждый, кто введёт в поисковик слово «грабли». Естественно, спрос рождает предложение, и поэтому появляются всё новые и новые организации, которые занимаются исключительно продвижением сайтов, позволяя продвигаемому продукту становиться первым в списке, а соответственно более узнаваемым и, впоследствии, покупаемым.


Конечно, за подобную услугу придётся заплатить. Но в отличие от простой модульной рекламы, которая зачастую стоит дорого и, иногда, совсем «не отбивается» создание и продвижение сайтов в интернете, станет верным союзником в завоевании действительно популярного бренда.