Выходить в сеть инновационный вариант информационно-развлекательных систем, специально разработанных для автовладельцев (ConnectedDrive), может через мобильник водителя, посредством Bluetooth-соединения.
Практически все новые машины фирмы BMW, реализуемые на российских авторынках уже оснащены подобными системами.
Представители компании из пресс-службы офиса, находящегося на территории нашей страны, заявили, что, вообще-то, не используют местные сервисы для установки на производимые ею автомобили, ограничиваясь сервисами Google, но для России решились на исключение из данного правила. Ведь у нас разработки Яндекса обладают популярностью на порядок выше аналогичных Гугловских. Поэтому в планах BMW фигурирует продажа в будущем году нескольких тысяч автомашин, оснащенных встроенными сервисами Яндекса.
Однако новая система, по словам Очира Манджикова, занимающего должность пресс-секретаря крупнейшего российского поискового ресурса, уже появилась на отечественном рынке.
Давно не новость, что электронные системы для автомобилей становятся важным сегментом рынка IT-индустрии. К примеру, аналитическая команда In-Stat считает, что именно авторынок вскоре обеспечит значительный доход производителям аппаратуры беспроводной связи Wi-Fi.