Поисковое продвижение сайта среди других рекламных методов

Реклама может принимать различные формы, и с большинством из них мы давно знакомы. Это и наружная реклама, и реклама в газетах, и реклама на телевидении. А несколько лет назад к ним добавилась и Интернет-реклама. Часто, говоря об Интернет-рекламе, используются слова «поисковое продвижение сайтов» - Петербург, Москва, да и остальные российские города уже отлично знакомы с этим понятием. По мнению многих маркетологов, Интернет-реклама в общем и поисковое продвижение в частности, обладают целым рядом несомненных достоинств, которые, возможно, в будущем приведут к значительному сокращению расходов на другие виды рекламы. 



Поисковое продвижение сайта среди других рекламных методов


Одно из важных преимуществ поискового продвижения как рекламного инструмента заключается в том, что этот вид рекламы является ненавязчивым. Потенциальный покупатель уверен в том, что именно он является хозяином положения и сам выбирает тот сайт, где будет совершать покупку. Однако на самом деле, нажимая на ссылку одного из сайтов на первой странице Яндекса или Гугла (а дальше первой-второй страницы поиска редко кто заглядывает), он и не предполагает, что сайт находится на этом месте не случайно. Попадание на первые страницы поисковиков – это и есть результат поискового продвижения, или, как говорят, «раскрутки сайта».

Следующее несомненное преимущество Интернет-рекламы – возможность ее таргетирования, то есть показа рекламной информации только тем людям, которые с большой долей вероятности смогут купить рекламируемый товар. Тщательно проведенный комплекс мер по продвижению сайта приводит к тому, что большая часть посетителей сайта – это люди, заинтересованные в предлагаемых услугах. Такие люди приходят на сайт, набрав в поисковике тот или иной запрос. Направляя целевых посетителей из поисковой системы на свой сайт, его владелец может рассчитывать на существенный рост своих доходов. Подобное качество весьма слабо выражено у других современных видов рекламы. Таким образом, появляется возможность существенно сократить бюджет рекламной кампании и одновременно повысить ее эффективность. Вот вам и третье преимущество Интернет-рекламы – стоимость поискового продвижения, как правило, значительно ниже, чем стоимость других маркетинговых инструментов. А если добавить к этому имиджевую функцию, которую также способна успешно выполнять Интернет-реклама, и высокую предсказуемость результатов ее использования, не приходится удивляться, что продвижение сайтов пользуется растущим спросом у современных заказчиков.