Как влияет ведение SEO-блога на позиции сайта компании

Ведение блога как инструмент в продвижении основного сайта компании


В настоящее время современного и хорошо оптимизированного веб-сайта недостаточно для привлечения клиентов и выстраивания с ними длительных отношений. Все больше и больше компаний обращаются к другим маркетинговым инструментам, чтобы создать положительный имидж компании. Одной из форм продвижения сайта является блог компании. Блог компании несет на себе следующую функциональную нагрузку:



  • повышение интереса к компании;

  • повышение узнаваемости бренда;

  • построение профессионального имиджа в данной области.


Ведение блога компании - непростая задача, особенно в самом начале пути. Какой контент должен быть включен в блог, чтобы извлечь из этого пользу?



Как влияет ведение SEO-блога на позиции сайта компании


Вот несколько правил для ведения успешного блога



  • Каждая запись в блоге в виде любопытства, информации или новостей должна быть полезна для клиента и представлять собой отдельную ценность. Тщательный отбор текста, соответствующий бизнес-профилю и маркетинговой стратегии, сделает блог более читаемым, а его создатели будут восприниматься как эксперты в данной области.

  • Статьи блога не должна содержать технические, орфографические или стилистические ошибки. Уникальный и разнообразный контент должен появляться в блоге с определенной периодичностью и быть хорошо структурированным.

  • Разнообразная форма постов позволит вам представить свою компанию со многих сторон и вызовет интерес у потенциальных клиентов. Записи в блоге должны быть регулярными, но не слишком частыми. Размещение бессмысленных постов несколько раз в день заставит клиента скучать в блоге.

  • Разговор с читателями и ответы на их комментарии должны стать основой для ведения вашего блога. Ни при каких обстоятельствах вы не должны блокировать комментарии под сообщениями.

  • Каждая запись должна быть оптимизирована с точки зрения SEO, то есть подготовлена таким образом, чтобы она ранжировалась лучше в поисковых системах чем SEO-блоги ваших конкурентов . Благодаря этому контент с нашего носителя будет выше в результатах поиска, что может способствовать росту целевой аудитории.



Как влияет ведение SEO-блога на позиции сайта компании


Ведение блога приносит ряд преимуществ, в том числе:



  • Улучшение позиции сайта в поисковых системах с помощью регулярных записей в блогах и создание базы данных фраз, после чего клиенты могут искать данную компанию благодаря соответствующим ключевым словам, используемым в сообщениях.

  • Привлечение более широкой аудитории ценными сообщениями, что может привести к увеличению трафика на сайте.

  • Построение более тесных и доверительных отношений с клиентами.

  • Приобретение естественных ссылок, которые оказывают положительное влияние на продвижение сайта. Ценный контент, который содержит запись в блоге компании это шанс, что кто-то поделится им и опубликует ссылку на ваш блог.

  • Привлечение новых клиентов в соцсетях путем публикации там постов и контента из блога компании.