Ведение блога как инструмент в продвижении основного сайта компании
В настоящее время современного и хорошо оптимизированного веб-сайта недостаточно для привлечения клиентов и выстраивания с ними длительных отношений. Все больше и больше компаний обращаются к другим маркетинговым инструментам, чтобы создать положительный имидж компании. Одной из форм продвижения сайта является блог компании. Блог компании несет на себе следующую функциональную нагрузку:
- повышение интереса к компании;
- повышение узнаваемости бренда;
- построение профессионального имиджа в данной области.
Ведение блога компании - непростая задача, особенно в самом начале пути. Какой контент должен быть включен в блог, чтобы извлечь из этого пользу?
Вот несколько правил для ведения успешного блога
- Каждая запись в блоге в виде любопытства, информации или новостей должна быть полезна для клиента и представлять собой отдельную ценность. Тщательный отбор текста, соответствующий бизнес-профилю и маркетинговой стратегии, сделает блог более читаемым, а его создатели будут восприниматься как эксперты в данной области.
- Статьи блога не должна содержать технические, орфографические или стилистические ошибки. Уникальный и разнообразный контент должен появляться в блоге с определенной периодичностью и быть хорошо структурированным.
- Разнообразная форма постов позволит вам представить свою компанию со многих сторон и вызовет интерес у потенциальных клиентов. Записи в блоге должны быть регулярными, но не слишком частыми. Размещение бессмысленных постов несколько раз в день заставит клиента скучать в блоге.
- Разговор с читателями и ответы на их комментарии должны стать основой для ведения вашего блога. Ни при каких обстоятельствах вы не должны блокировать комментарии под сообщениями.
- Каждая запись должна быть оптимизирована с точки зрения SEO, то есть подготовлена таким образом, чтобы она ранжировалась лучше в поисковых системах чем SEO-блоги ваших конкурентов . Благодаря этому контент с нашего носителя будет выше в результатах поиска, что может способствовать росту целевой аудитории.
Ведение блога приносит ряд преимуществ, в том числе:
- Улучшение позиции сайта в поисковых системах с помощью регулярных записей в блогах и создание базы данных фраз, после чего клиенты могут искать данную компанию благодаря соответствующим ключевым словам, используемым в сообщениях.
- Привлечение более широкой аудитории ценными сообщениями, что может привести к увеличению трафика на сайте.
- Построение более тесных и доверительных отношений с клиентами.
- Приобретение естественных ссылок, которые оказывают положительное влияние на продвижение сайта. Ценный контент, который содержит запись в блоге компании это шанс, что кто-то поделится им и опубликует ссылку на ваш блог.
- Привлечение новых клиентов в соцсетях путем публикации там постов и контента из блога компании.