Продвижение в digg-подобных сервисах

Принято считать, что история социальных новостей началась в 2004 году, с открытия Digg.com. Идея сайта очень простая — любой желающий может зарегистрироваться на нем и добавлять ссылки на новости с их кратким описанием. Пользователи могут голосовать за новости и оставлять комментарии. Лучшие новости появляются на главной странице.

Продвижение в digg-подобных сервисахПродвижение в digg-подобных сервисах



Сегодня Digg.com пользуется большой популярностью, а по его образу и подобию было создано много других сайтов. В рунете рейтинги постов пользуются наибольшей популярностью среди блогеров. Действительно, где еще можно получить десяток-другой лишних посетителей, просто оставив ссылку на свой пост? Вот краткий перечень таких сайтов, дающих хороший трафик:

Grabr.ru – один из самых популярных рейтингов постов в рунете. Посвящен созданию и раскрутке сайтов, заработку в сети, дизайну и рекламе. Увы, не представляется возможным определить число RSS-подписчиков этого сайта, поскольку на нем не используется FeedBurner.
Progg.ru – сайт, ориентированный в первую очередь на программистов, но также активно используемых веб-дизайнерами и seo-блогерами. Сервис предоставляет возможность авторизоваться по OpenID, так что регистрироваться не придется. Также Progg.ru самостоятельно определяет название и краткое описание новости сразу после указания ссылки, что очень удобно.
WebDigg.ru – здесь для добавления и голосования за новости также не требуется регистрация. На момент написания этой статьи, WebDigg имел более 900 RSS-подписчиков и около 3600 фолловеров в Twitter. Кстати, WebDigg.ru и рейтинг блогов BlogoTop.info создал один и тот же человек.
Безусловно, существует великое множество и других сервисов социальных новостей, например korica.info, odobri.ru и многие другие. Но в действительности они не дают большого трафика и поэтому не заслуживают внимания.

Кроме как с рейтингов постов, хороший трафик можно получить с тематических форумов и социальных сетей. Но тут есть свои нюансы — в зависимости от тематики вашего сайта, форумы и социальные сети будут разными. В каждой из них свое отношение к публикации анонсов статей и пиару своих проектов вообще. Так что продвижение на форумах и в социальных сетях — тема для отдельной статьи.